Ads 468x60px

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 июня 2013 г.

Travelers cheque - дорожные чеки или с чем их едят


Недавно столкнулась с понятием "дорожный чек" или травел чек. До этого времени я и не знала что это такое. Так вот, сейчас можно для подтверждения в посольстве финансового состояния предоставлять дорожные чеки Американ Экспресс. Оказалось, это очень удобно. Не нужно банковских выписок, копий карточек и т.д. К тому же не у всех они есть. Дорожные чеки бессрочные и их можно передавать по наследству. Но они именные. Никто кроме вас не сможет ими воспользоваться. Даже если вы их потеряли или чеки украли, никто не сможет их обналичить.

Где же их взять?

Я обзвонила несколько банков, оказалось их не везде можно сделать.
Итак, чеки делают:

  •  АТФ Банк (срок изготовления 1 день, т.е. сегодня заказываете - завтра получаете. Но их делают не во всех филиалах. Я пробежалась по многим. Чеки можно заказать в Нурлы-Тау, на Сейфуллина и в Головном офисе на Советской. Подходить нужно в кассу. Стоимость чека 1000 тг. Но думаю, что она будет меняться.);
  • Нурбанк - звонила, сказали делают, но я там не была;
  • Сбербанк (делают сразу, процедура занимает минут 10-15. Стоимость 7 доллара или евро, смотря какие чеки вы делаете. Лучше предварительно позвонить и узнать в каком филиале делают. Я делала на Тимирязева - Маркова)

В остальных банках их не делают, по крайней мере мне так сказали.

Что нужно:
  • Сумма, которую вы хотите "положить" на чек (номиналы бывают 200 и 500 евро, про доллары не знаю);
  • Удостоверение личности (в Сбербанк нужен загранпаспорт!)
Вот и все! Удачного путешествия!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Sample text

Sample Text

Sample Text

 
Blogger Templates